По опыту нашей работы, где-то 40% заказчиков нашего магазина - не вносят предоплату после оформления заказа.

Мотивируя это недоверием, нежелением связываться с предоплатой и прочее..

На страницах нашего сайта мы акцентируем внимание на предоплате, и стараемся отсеять недоверчивых посетителей на этапе оформления заказа.

Попробуем ответить на важные вопросы:

Почему мы не отправляем наложенным платежом ?
Это неудобный, архаичный и устаревший способ оплаты.

Давайте представим заказ на 5 ящиков посуды наложенным платежом.
Каждую позицию мы зарезервируем, проверим, упакуем, и при отправке заплатим Почте России - а заказчик просто за ней не явится. 
Передумает или закажет в двух местах. И она поедет обратно к нам, по двойному тарифу ))

Появилось множество мгновенных способов оплаты, и с наложенным платежом мы не связываемся. 
Это способ оплаты остался в 90-нулевых  вместе с продажей по каталогам, "магазинами на диване" и желтыми страницами ))

Не разобьется в пути ?
- Не разобьется.


Пять пивных кружек отправляются Почтой - каждая завернута, в пустоты будет дополнительно положена бумага - чтобы не перемещались в коробке.


 


Посуда отправляется Транспортной компанией - на ячеистые коробки мы наклеиваем надпись "Посуда ! Хрупко !" и данные получателя. В Терминале все обернут пузырчатой пленкой, и обобьют фанерой - получится паллетный борт.


Почта России, СДЭК, Транпортные Компании - каждый день имеют опыт работы с посудой, хрупкой техникой, чувствительными механизмами.
Мы находимся в Москве и отправляем из Москвы - маршруты логичны, проработаны, и звеньев в них совсем немного.
Постучим по-столу - процесс поставок, отгрузок - стал очень налаженым и четким. Времена обязывают.



Единичный случай за несколько лет - как-будто ломом досталось кастрюле на почте. Повторно переслали.


Я дочитал до этого места, но все равно не доверяю...
Есть открытые способы повысить доверие - отзывы о магазине, Яндекс-маркет, на сайте налоговой можно ОГРНИП вбить в разделе "Риски для бизнеса", группа ВКонтакте - у нас открыта, все легко найти. В Группе есть записи от 2012 года !))

Есть закрытые - пожалуйста, попросите предоставить учредительные документы.  Попросите треки предыдущих отправлений - это не конфиденциальная информация.  Заключите договор купли-продажи.

Все равно - нет...

 - Я Вас понимаю... ))
Как продавец и системный администратор я очень хорошо знаю специфику интернет-магазинов.
С опытом - одного взгляда на сайт достаточно чтобы сказать о нем многое.
Читая истории покупателей - даже грустно становится как далеко нам еще до честного и ответственного рынка.
Может быть стоит  поискать  нужную посуду в магазине через дорогу ?))

27.01.2018

Комментарии 0