Наболело ))


По опыту нашей работы, где-то 40% заказчиков нашего магазина - не вносят предоплату после оформления заказа.
Мотивируя это недоверием, нежеланием связываться с предоплатой и прочее..

Такие заказы напоминают заказ в ресторане - можно заказать блюда, не дождаться подачи и уйти - ничего не тронуто, не взято, законы не нарушены )) 

Любой заказ обрабатывается на предварительном этапе - нюансов тут очень много. Иногда приходится снимать бронь на товар, долго узнавать наличие, выяснять "На подарок" или "Для работы" приобретается товар.На страницах нашего сайта мы акцентируем внимание на предоплате, и стараемся отсеять недоверчивых посетителей на этапе оформления заказа.

В интернет-продажах сейчас сложилась очень нездоровая атмосфера.
Попробуем ответить на важные вопросы:

Почему мы не отправляем наложенным платежом ?

Это неудобный, архаичный и устаревший способ оплаты.
Давайте представим заказ на 5 ящиков посуды наложенным платежом.
Каждую позицию мы зарезервируем, проверим, упакуем, и при отправке заплатим Почте России - а заказчик просто за ней не явится. 
Передумает или закажет в двух местах. И она поедет обратно к нам, по двойному тарифу ))

Появилось множество мгновенных способов оплаты, и с наложенным платежом мы не связываемся. 
Это способ оплаты остался в 90-нулевых  вместе с продажей по каталогам, "магазинами на диване" и желтыми страницами ))

Также по-нашему мнению в прошлом остались телеграф, голубиная почта, работа "от звонка до звонка", привязанность к офису и стулу. Формат интернет-магазина позволяет работать свободно - но добросовестно, оперативно и профессионально.

В Нашем магазине очень много по-настоящему качественных и профессиональных товаров, дорогих, но по-конкурентной цене. Над ассортиментом и логистикой мы работаем очень много, и стараемся чтобы наши покупатели остались полностью довольны товаром и сервисом.

Продавая что-то качественное, работая с отдачей - мы хотим получать уважительную обратную связь, а не сомнения, недоверие, холостые заказы и прочее.

Как защититься от мошенничества в интернете ?

Если быть честным - однозначного ответа на этот вопрос нет.

Цифровую грамотность нужно повышать всегда. 
Иногда диву даешься насколько продвинутые способы мошенничества могут быть применены.
Вопросом "Какие гарантии что вы отправите ?" - нельзя защитится. Сказать можно что угодно.

Но есть общие критерии:

Чаще всего мошенники орудуют на популярных сайтах объявлений, где всегда есть спрос и предложение.
Мошенники играют на популярных темах типа "пособия от государства без заявлений и регистрации" или последняя модель айфона.

Потенциальных жертв в этих сегментах - сотни тысяч, если не миллионы.

Целевая аудитория нашего магазина - тысячи человек, это очень немного.
Стоит отметить - наивысший риск стать жертвой обмана есть у человека, забывшего золотое правило про "бесплатный сыр" 
или слишком эмоционально относящегося к вопросам сохранности денежных средств.

Самой главной защитой при заказах в интернет-магазинах является принцип "доверяй, но проверяй", разумный подход.

Из технической области нужно понимать структуру URL - уникального адреса сайта, или платежной системы.
В нашем магазине общение и оплата осуществляется по двум url
oazi.ru - домен магазина, и tochka.com - банк для приема платежей.

Любые другие электронные адреса - неприемлемы и не используются.
Нужно понимать, что ничего нельзя похитить без наличия конфиденциальных платежных данных.

О нашем магазине есть множество отзывов в системе яндекс.маркет - мы ими очень дорожим.

Довольно глупо добросовестно работать по Москве, и не высылать заказы с предоплатой.
Попросите более продвинутого знакомого дать предварительную оценку магазину.

Одно можно сказать точно - цифровая грамотность в интернете - позволит Вам не только защитить свои средства, но и сэкономить их, открыв все преимущества интернет-торговли - более дешевые цены, больший ассортимент товаров, возможность доставки уникальных товаров со всего света.

И нам - добросовестным магазинам тоже выгоден грамотный заказчик, и здоровая атмосфера в интернет-продажах.

Не разобьется в пути ?
- Не разобьется.


Пять пивных кружек отправляются Почтой - каждая завернута, в пустоты будет дополнительно положена бумага - чтобы не перемещались в коробке.
 


Посуда отправляется Транспортной компанией - на ячеистые коробки мы наклеиваем надпись "Посуда ! Хрупко !" и данные получателя. В Терминале все обернут пузырчатой пленкой, и обобьют фанерой - получится паллетный борт.


Почта России, СДЭК, Транпортные Компании - каждый день имеют опыт работы с посудой, хрупкой техникой, чувствительными механизмами.
Мы находимся в Москве и отправляем из Москвы - маршруты логичны, проработаны, и звеньев в них совсем немного.
Постучим по-столу - процесс поставок, отгрузок - стал очень налаженым и четким. Времена обязывают.



Единичный случай за несколько лет - как-будто ломом досталось кастрюле на почте. Повторно переслали.


Я дочитал до этого места, но все равно не доверяю...
Есть открытые способы повысить доверие - отзывы о магазине, Яндекс-маркет, на сайте налоговой можно ОГРНИП вбить в разделе "Риски для бизнеса", группа ВКонтакте - у нас открыта, все легко найти. В Группе есть записи от 2012 года !))

Есть закрытые - пожалуйста, попросите предоставить учредительные документы.  Попросите треки предыдущих отправлений - это не конфиденциальная информация.  Заключите договор купли-продажи.

Все равно - нет...

 - Я Вас понимаю... ))
Как продавец и системный администратор я очень хорошо знаю специфику интернет-магазинов.
С опытом - одного взгляда на сайт достаточно чтобы сказать о нем многое.
Читая истории покупателей - даже грустно становится как далеко нам еще до честного и ответственного рынка.
Может быть стоит  поискать  нужную посуду в магазине через дорогу ?))

27.01.2018

Комментарии 0